Новая MMORPG-игра
: 16/05/2007
: Игры и Хобби




Rappelz


Жанр: MMORPG                                          
Разработчик: nFlavor
Издатель: Gala-Net
Web-сайт: www.rappelz.gpotato.com
Идея: Lineage + Silkroad + WoW = Rappelz


 Gala-Net можно смело назвать лучшим на сегодняшний день издателем бесплатных многопользовательских ролевых игр. В активе компании такие проекты, как Space Cowboy Online, Fly for Fun и предмет нашего обзора – Rappelz.

 Зачин, как и в большинстве хороших MMORPG , неплох, хотя и полон штампов. Игрокам предоставлен в пользование фэнтезийный мир, населенный тремя расами, - светлыми deva, плохошами asura и защитниками природы gaia. Давным-давно на земле этой царило равновесие, пока одна из gaia, прозванная впоследствии Ведьмой, не задалась целью получить власть над всем сущим. Многие присоединились к честолюбивой даме, и началась великая война. Лишь объединенные силы трех рас смогли победить Ведьму, после чего по традиции ее отправили на костер. Но, как водится в современных сказках, мир длился недолго - поползли слухи о грядущем возвращении Ведьмы со своим воинством.

Игровой механикой Rappelz не слишком отличается от других подобных проектов. К услугам геймеров как РvЕ, так и РvР-серверы . На последних в случае смерти вы потеряете значительное число очков опыта, а ваш убийца разживется кое-какими полезными предметами. Основной же упор сделан на коллективное прохождение и взаимодействие в группе. Пусть первое время можно обходиться без помощи товарищей, но, играя соло, прочувствовать всю прелесть геймплея Rappelz  не удастся. Удел волка-одиночки здесь - фармить мобов (проект-то корейский).
 
 Каждой из игровых рас доступны по три класса, которые можно условно назвать бойцами, магами и призывающими (последние в бою полагаются на своих питомцев). Подобная комбинация в принципе стандартна для корейских MMOG. Зато реализованы классы очень хорошо. Они не только интересны и сбалансированны: главное, пожалуй, то, что разработчикам удалось донести до игрока уникальность каждой расы, ее характерные особенности. За это им низкий поклон. Кстати, сразу выбирать специализацию нельзя, придется подрасти до десятого уровня.

Светлые deva несут в мир добро и справедливость: holy warrior (местный аналог паладина) - молотом, cleric (добрый доктор, без поддержки в поле не воин)- молитвами, а breeder (специализируется на усилении защиты своих питомцев) - неведомыми зверушками. Представители нейтральной расы людей gaia - хорошо знакомый нам fighter, боевой маг kahuma, не чурающийся также и грубой физической силы, и spell-singer, который все же больше полагается на себя, чем на своих питомцев.

Asura, чего скрывать, - моя любимая раса. Их strider, этот ассасин-вор, просто творит чудеса. Ему не нужны прочные доспехи и мощное оружие - strider легко уклоняется от ударов врага, а пара хороших кинжалов гарантированно отправит недруга в страну вечной охоты. Кроме того, есть dark magician (классический темный маг, самый сильный damage dealer, способный вытягивать жизненную энергию противника и передавать членам своей группы) и sorcerer (его умения в первую очередь усиливают атакующие навыки питомца).
 
 Из особенностей игры стоит выделить возможность, а подчас
просто необходимость усовершенствования предметов (теперь любимый меч пробудет с вами дольше!) и весьма интересную систему призываемых существ. Последних здесь около двухсот, причем среди них и животные, и демоны, и даже ангелы. Объясняется подобное разнообразие достаточно просто. Дело в том, что многих из присутствующих в игре монстров разрешено использовать в качестве призываемых существ. Для этого следует получить необходимый навык и обзавестись соответствующей пустой картой. После чего нужно отыскать зверушку, умертвить и заключить ее сущность в карту. Со временем питомцы, набираясь опыта, совершенствуются и даже смогут носить оружие и броню.

Ну а альфа и омега игрового процесса Rappelz - осады подземелий ( dungeon siege ). Да-да, вы не ослышались, именно осады. Проводится это веселое мероприятие в два этапа. Первый – Raid Time Attack - проходит с понедельника по четверг, требует наличия рейда персонажей, их уровень должен соответствовать уровню подземелья. Цель - убить всех боссов за максимально короткий срок. Побеждает команда, зачистившая территорию первой. И тогда начинается второй этап, ради которого, собственно, все и затевалось, - осада. Защищающаяся гильдия (она владела подземельем раньше) должна удержать под своим контролем так называемое «ядро» подземелья, в то время как атакующая команда стремится захватить его. Когда ей это удастся, стороны меняются ролями. И если претенденты на территорию успешно отыграют в защите, подземелье переходит в их руки.

Кроме занимательного игрового процесса, Rappelz может похвастаться замечательной графикой, просто изумительным дизайном архитектурных сооружений и традиционно харизма-тичными персонажами. Хотя справедливости ради отмечу, что мир подчас выглядит довольно пустым, особенно в землях asura.

Одним словом, игра настоятельно рекомендуется к ознакомлению людям, не имеющим возможности оплачивать аккаунты в WoW или Lineage II. Впрочем, остальным тоже стоит взглянуть, а вдруг останетесь на ПМЖ?

P.S. Как и в остальных корейских бесплатных MMOG, в Rappelz существует магазин внутриигрового контента. Но не отчаивайтесь, баланс соблюден, так что можно не опасаться толп богатеньких буратино,облаченных в лучшие доспехи и с эскалибурами местного образца, приобретенными за реальные деньги.


По материалам журнал: «Gameplay»
№5(21) май 2007
www.gameplay.com.ua







Недригайлівський web портал
http://nedrigayliv.com.ua

URL :
http://nedrigayliv.com.ua/modules.php?name=News&file=article&sid=8