: :

Operation Flaspoint
  :  
· 
· Архив новостей
· Добавить новость
· Заголовки новостей
· Загрузка файлов
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Контент сайта
· Личные сообщения
· Наш опрос
· Наши форумы
· Обратная связь
· Поиск
· Реклама на сайте
· Страницы
· Темы новостей
· ЧаВО

Фотогалерея
Приватні сторінки
Фотогалерея ігр
Недригайлів туристичний

 Девіз родини-пісня щоднини.  РІК НАСМІЧУЄМО – ДЕНЬ ПРИБИРАЄМО.  Хрестини в Хоружівці  Конкурс Міні-Міс  Новая MMORPG-игра  Змагання з CS в комп'ютерному клубі  Новая MMOG от компании Turbine  Змагання FIFA-07  8 травня  Вболіваймо за вітчизняного виробника!!!  9 травня  День прикордонника  Пополнение сайта  Корсары: Возвращение легенды  Проблемы в спальном районе  Несподівана поразка  «ЖУРНАЛІСТСЬКИЙ ТРИКУТНИК»  ОБРАЗ БОЖОЇ МАТЕРІ ЗАРВАНИЦЬКОЇ В НЕДРИГАЙЛОВІ  ЕКСКУРСІЯ В МУЗЕЙ  ЗАКІНЧУЮЧИ НАВЧАЛЬНИЙ РІК  ЮНІ ДЗЮДОЇСТИ  АНДРІЙ НІКОДІН БУДЕ ВІДСТОЮВАТИ ЧЕСТЬ НАШОЇ ОБЛАСТІ В ПЕРШОСТІ УКРАЇНИ  Почали за здравіє, а вийшло, як завжди  Випускний вечір на училищі.  Ремонт по вул.Щебетунів  Підготовка до святкування Купала (10:00)  Cвяткування Купала (12:00)  Cвяткування Купала (17:30)  Cвяткування Купала (21:00)  По грі - і результат  Традиційно у Ворожбі  Повернення в шкільне дитинство  Новая версия игры TEN от Недригайловского разработчика  Какой язык программирования перспективнее изучать?  Проігнорувала свято  Приїзд президента  МАЙЖЕ ДЕТЕКТИВНА ІСТОРІЯ   ВІЙНА ЗА ДУШІ  Вiзит президента  Недригайлів передноворічний  Світло й тіні засульської дискотеки  Чья елка самая высокая и красивая  Фото Недригайлова.  Командне змагання з гри  Найближчим часом в комп'ютерному клубі плануємо провести змагання.  Зробимо район територією безбар'єрності  ГРАНДІОЗНА ЧУТКА!  ЧЕМОДАНОВСЬКІ РЕЛЬСИ  Хочу стати футбольним тренером  Про скверні урни та інші неподобства у райцентрі  МЕНШЕ СЛІВ!  НЕДРИГАЙЛІВСЬКІ МОРЖІ  КОРИДОРАМИ ВЛАДИ  ПАМ’ЯТІ ГЕРОЯ!  Поговоримо про здачу  ЧИ ЛИЦЮЄ ЗОЛОТИЙ ГУДЗИК ДІРЯВОМУ ПІДЖАКУ?  БУРЯ в БАСЕЙНІ, або БЮТівський відплив  Засульське вбивство  «НЕДРИГАЙЛІВ СТАВ ДЛЯ МЕНЕ ДРУГОЮ БАТЬКІВЩИНОЮ»  У Недригайлові   СВІТСЬКІ ЗАМІТКИ ПРО ПАЛОМНИЦЬКУ ПОЇЗДКУ  ЗНАЙОМТЕСЬ: НОВИЙ КЕРІВНИК  КОЛЕГІЯ ПОГОДИЛА ПРОЕКТ ПРОГРАМИ РОЗВИТКУ РАЙОНУ НА НАСТУПНИЙ РІК  ВЕТЕРАНСЬКИЙ ФУТБОЛЬНИЙ ТУРНІР - ДО 75-РІЧЧЯ СТАХАНІВСЬКОГО РУХУ   ВІСІМ МІСЯЦІВ НОВОЇ ВЛАДИ: ПІДСУМКИ І ПЕРСПЕКТИВИ  Какой смысл жить в Недригайлове??? 

Лист aвтору
Особиста сторінка автора

6 0 .

. , .


2234932
Март 2007

2017
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
<<  <    >  >>





Корсары: Возвращение легенды

Игры и Хобби lb-truth "По первому разу может показаться, что "КВЛ" чуть ли не полностью копирует "К3", и авторы всего-навсего починили то, что не работало. Дизайн, графика, внешность персонажей, убранство помещений, планировка городов — все так знакомо...

Корсары: Возвращение легенды
Жанр: Action RPG


По первому разу может показаться, что "КВЛ" чуть ли не полностью копирует "К3", и авторы всего-навсего починили то, что не работало. Дизайн, графика, внешность персонажей, убранство помещений, планировка городов — все так знакомо... В действительности же нужно смотреть "в корень", оценивая то, что мы привыкли называть игровым механизмом. Главное достоинство "Возвращения легенды" — логичность созданного мира, подкрепленная стабильностью. Страшные и досадные "глюки" остались в прошлом, а самым неприятным минусом для меня стало изобилие грамматических ошибок и вообще скромное текстовое наполнение (слишком мало вариантов имен и фамилий, слишком часто повторяются фразы у NPC). Увы, редакторы нынче не в почете.


Очередной заплыв по Карибскому морю начинается с легкой генерации героя и изучения новой ролевой системы PIRATES (название "собрано" из заглавных букв семи основных характеристик — power, impression, reaction, authority, talent, endurance, success). Умений прибавилось, многочисленные способности-"перки" распределены по закладкам "личные" и "корабельные", таскаемое с собой имущество тоже более-менее аккуратно разложено по полочкам. Кстати, при желании вещички можно хранить в своей каюте на корабле, а по судну гулять как по дому, заглядывая в разные "локации": кают-компанию с офицерами, трюм с пленниками... Чувствуете подход?


Начинающий корсар, естественно, волен выбирать — посвятить себя службе либо уйти на вольные хлеба. В отличие от "К3", свободное плавание здесь надоедает нескоро, несмотря на немолодой движок. Охота на торговые караваны и пресловутый "Золотой флот", поиск кладов, обыск пещер с прижившимися в серии скелетами, освоение продуманной фехтовальной системы, выполнение рядовых (и хорошо оплачиваемых!) просьб жителей, азартные игры — насыщенность событиями удивляет. Сюжетных же линий в "КВЛ" четыре, по числу господствующих в архипелаге держав, однако скопом их пройти нельзя — есть риск, образно выражаясь, нарушить пространственно-временной континуум. История, конечно, не срывается с места в карьер, но, опять же припоминая последних "Корсаров", для этого придумано обоснование: сперва надо поработать с мелкими поручениями для губернатора, а уж потом, получив каперское свидетельство, приниматься за большие дела. И никакой тупой "прокачки".

Сюжетная часть выглядит симпатично, миссии не упираются в постоянные боевые действия; более того, иногда и в случае провала можно пойти по альтернативной тропке и с грехом пополам достичь какого-то результата. Но еще лучше — побочные квесты вроде совместных пиратских рейдов, схватки с "Летучим Голландцем", любовной интриги... Ну точно в духе первых "Корсаров", жаль только, все сценарии одноразовы и при следующих прохождениях интереса не представляют. Да и персонажи не очень колоритны.


Карибы живут своей жизнью. В море хозяйничают другие корсары, военные эскадры разоряют колонии, нас преследуют охотники за головами и наемные убийцы. Если же не брать в расчет глобальные впечатления (в том числе и негативные — от старых болезней: на общей карте капитаны по-прежнему не умеют "объезжать" острова, а в бою компаньоны обожают ломать себе мачты и лезть на скалы), то "Возвращение легенды" цепляет всяческими мелочами и удачными находками. Скажем, для прирожденных негоциантов предусмотрены торговые лицензии на определенный срок, открывающие доступ во враждебные порты, а также возможность выслать шлюпку на дружественный корабль, дабы узнать новости, поиграть в картишки, поторговать, а может, и потребовать плату за безопасный "проезд". В городах появились портовые управления, позволяющие оставлять свои суда на стоянке, и даже бордели, а умные люди на улицах изредка сулят полезные предметы за правильные ответы на "морские" вопросы.


Ну и, наконец, не самое второстепенное явление — корабли при абордаже теперь встают бортами друг к другу. Мелочи, да-да.

С одной стороны, грустно, что "Корсары 3" уже были. И в то же время приятно знать, что серия не засохла, и кто-то соображает, куда ее вести. Грядущий патч немало изменит в "КВЛ", а, вероятно, к осени будет и аддон... Но вообще хотелось бы, чтобы студия Seaward.Ru сделала собственную игру. С нуля. И обязательно пиратскую.

P.S. Скины на форуме: http://nedrigayliv.com.ua/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=165#165

"


: admin [14/06/2007]

 
·  Игры и Хобби
·  admin


: Игры и Хобби:
Новая MMORPG-игра


: 5
: 1


, :









 



, .

 ::   ::   :: 

RusNuke2003 theme by PHP-Nuke -
SpyLOG
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner. The comments are property of their posters, all the rest © 2006 by me.
You can syndicate our news using the file backend.php or ultramode.txt
PHP-Nuke Copyright © 2006 by Francisco Burzi. This is free software, and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty, for details, see the license.
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com
: 0.07
The Russian localization - project Rus-PhpNuke.com